Камышин

Случайная компания

  Юридическое название: Ньютон PR&Communications

  Адрес: улица Покровка дом 3/7 строение 1, 3й этаж

  Телефон: +7 (495) 228-31-92

  Сайт: http://www.newton-pr.ru/

  E-Mail: info@newton-pr.ru

Тема недели

Ленинградская область принимает участие в федеральном эксперименте по предоставлению услуг

Размещено:

tatar-inform.ru

Tatar-Inform.ru

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Татарстанцы едят слишком много мяса, но мало овощей и молочных продуктов

28 декабря 2025 Как хранить продукты так, чтобы не питаться микропластиком? Почему больше половины татарстанцев имеют лишний вес? Что на самом деле нужно есть на завтрак, обед и ужин? Ответы – в интервью «Татар-информа» с доктором медицинских наук, профессором кафедры общей гигиены Казанской государственной медицинской академии Оксаной

Информационное агентство «Татар-информ» занимает передовые места среди агентств республики Татарстан и пользуется популярностью среди читателей Поволжья и Татарстана. За 20 лет работы это агентство заслужило настоящий авторитет, чем очень гордится и стремится развиваться в соответствии с высокими стандартами медиа-производства.

Корреспондентская сеть агентства широка, практически в каждом городе России есть свои корреспонденты, что позволяет «Татар-информ» делать свои новости и прочие материалы качественно, оперативно.

Агентство заботиться о своих читателях и публикует новости на разных языках. В первую очередь это русский язык, татарский язык, для тех, кто владеет другими языками и живет в других регионах – латиница и английский язык. Благодаря активной деятельности информационного агентства, аудитории предоставляется возможность читать порядка одного миллиона материалов на разных языках в день.

«Татар-информ» стремится отразить все самые важные события, которые касаются политики, экономики, общества, культуры, спорта. Более того главное правило агентства – публиковать материалы в режиме реального времени.

Агентство стремится отвечать всем правилам когнитивной журналистики.